понедельник, 1 июня 2015 г.

Vitacost и другие покупки

Прилетела очередная порция счастья из магазина Vitacost. Радуют меня в последнее время их посылочки, долетают очень быстро, и как не странно даже цены радуют, несмотря на подорожавшую доставку, всё же постоянно проводимые Витакостом акции, делают его порой более привлекательным для покупателей, чем тот же iherb.  На фото одна из акций: "Купи один продукт марки Vitacost и получи второй за половину цены"




Стевия. Много лет я хранила верность самой популярной стевии KAL. Название конечно не очень))) , но тем не менее, она одна из лучших, и я бы наверное и не рыпнулась в сторону стевии Vitacost, если бы не акция с мега-привлекательной ценой. Две банки, общим весом 300 гр. (этого мне до пенсии хватит), обошлись мне в 11,2 у.е, в то время как KAL стоит 21,39 у.е всего за 100гр, и это на Витакосте, на Хербе цена была ещё выше. По вкусу я разницы не заметила, помол чуть крупнее. Нормальная стевия, можно брать. НО! всё же, расход у неё намного выше, она менее концентрированная, если KAL я на чашку кофе брала одну мерную микро-ложку, то тут треть обычной чайной ложки.  Но мне это даже нравится, т.к. с микро-дозами  KAL не всегда удобно возится. 
Так же мучительно худеющим, тем кому уже мало просто сладкого вкуса во рту и хочется чего-нибудь более сложного и изысканного, но при этом с 0 ккал., рекомендую обратить свой взор на 
Это та же стевия, но в виде капелек, но со вкусом английского тоффи, есть так же с ванилью, шоколадом и д.р.
2. Vitacost KidHealth Multi-Vitamin Gummies  

Детский мультивитаминный комплекс, 8,99 у.е за две банки(120 желатинок). Употреблять всего 1 шт. в день, т.е. банка на два месяца. На сайте написано, что для детей от 4х лет, но это ошибка, на банке указан возраст 2-3 года.
3. Ну и жемчужина моей посылки-вкусные, сладкие, жевательныек витамины для взрослых- 
Моя мечта сбылась, много лет я пытаюсь наладить свои отношения с приёмом витаминов, но всё никак, т.к. огромные они обычно и не вкусные, процесс глотания превращается для меня в настоящую экзекуцию. А тут и глотать не нужно и по вкусу как мармеладки, и даже внешний вид радует. Короче мечта




Тоже в виде желатинок, он сложнее по составу , но и дороже немного
4. и 5.  Чаи фирмы Yogi и радость и разочарование в одном флаконе.

Про чай Bedtime я уже писала ранее, он мой личный маст хэв, и его я конечно же повторила, но вот чёт меня дёрнул в этот раз на новенькое, решила я попробовать вкус Vanilla Hazelnut, в теории он мне должен был очень понравится, но практика с теорией разошлась, я дико разочарована. Терпкий, плотный, горький, согревающий, совсем не мой продукт, хотя не исключаю, что он тоже чей-то маст хэв, вкус у него такой-рождественский, мне бы его хотелось пить зимой, сидя у камина.

Ещё один интересный продукт-клубничный джем с 0 ккал.


 В нём нет ни белков, ни углеводов, ни жиров, вообще ничего, но при этом -сладкое лакомство. Не могу сказать, что я большой сторонник таких продуктов, всё же отсутствие всего не есть хорошо, и говорит это о том, что продукт полностью синтетический, но когда  в два часа ночи очень хочется жрать, клубничное варенье  ложками, то возможно лучше такое, чем то в котором 300 ккал))). Эту марку сейчас активно продают и в Минске, на сайтах здорового питания, тырк, но ЦЕНА! 
 У этой формы много подобного, с ноль ккал., я обратила внимание ещё на соусы для салатов .
И тоже они у нас дороже. Вообще вот тут удобно читать и знакомится с продукцией, а тут покупать)))) 

 Покупать ли такого плана продукты решать Вам! Несмотря на то, что продают их в магазинах здорового питания, всё же по ним есть вопросы. 
 Сейчас мой муж находится в стадии активного похудения, худеет в группе под наблюдением тренера и диетолога(похудел на 14 кг. за три мес), и т.к. готовлю мужу я, то и на консультации к диетологу хожу раз в неделю я)))). Поэтому была возможность показать диетологу продукты и обсудить. Получила такой ответ, цитирую:
"По поводу состава заправки: плюс что в качестве сахарозаменителя используется сукрулоза-на данный момент из синтетических сахарозаменителей является самым безопасным, бензоат натрия-может вызывать аллергию, в больших дозах является канцерогеном
Чуть-чуть разнообразить меню можно, но постоянно есть такие продукты не стоит. Это особенно касается джема-лучше ягод натереть, а то это не джем , а просто смесь аромотизаторов и подсластителя:))))получается какой-то безполезный продукт:)))) в заправке для салата хоть приправы настоящие:))))"


  Удачных Вам покупок!