пятница, 10 июля 2015 г.

Что бы съесть, чтобы похудеть. Вся правда о кэробе и немножко о ботоксе.

Всё это добро прилетело ко мне в последней посылочке из магазина Vitacost. Дабы не оставлять скороспелых отзывов, я честно подождала недели три и всё тщательно распробовала.  Ниже будет подробный отзыв на каждый товар и две ссылки, одна на vitacost (где покупала я) , вторая  на iherb, где можно купить те же продукты.
    

  • Как покупать на Vitacost описано тут
  • Как покупать на Iherb описано тут       


1. ОРГАНИЧЕСКИЕ МАРМЕЛАДКИ В ГЛАЗУРИ 

                       Surf Sweets Organic Jelly Beans

Сссылки : купить на iherb, купить на Vitacost



 Польстилась на них, т.к. продавали с очень большой скидкой. Ничего такие, ребёнку вообще они больше всего из аналогичных нравятся, но на мой вкус (и в составе) сахара многовато, я люблю, чтобы кислинка чувствовалась. Пакет довольно большой, к зубам не липнут, к рукам тоже, ради разнообразия можно брать, но не ВАУ, продукт нейтральный.
 Мой вердикт:  на скидке или, чтобы добить посылку возьму ещё, специально заказывать наверное не буду.


2.БАТОНЧИКИ АТКИНСА

                 Atkins Snack Bar Dark Chocolate Almond CoconuCrunch

Сссылки: купить на iherb, купить на Vitacost
                   

За батончики Аткинса, я родину готова продать. Вкуснота просто невероятная, я даже не знаю с чем сравнить, но это для меня  просто идеальное попадание, мне пальцы хочеться проглотить, когда я их ем. Основные составляющие вкуса: миндаль, кокос и шоколад. Отзывы на них разные, многие пишут, что жёсткие они, а для меня даже степень жёсткости идеальная, я не люблю заглатывать сладости как удав, мне как раз нравится пожевать и насладиться вкусом, ведь вкус просто фантастический (лично для меня). Касательно их диетичности, органичности и полезности, тут "бабка надвое сказала". Т.е. с какой стороны посмотреть, конечно если сравнивать со сникерсом, то да, такой вариант в разы полезнее, тут практически нет сахара, транс-жиров и холестирина.  Почти весь батончик сделан с использованием сахарозаменителей(вообще не чувствуется), в нём пониженное содержание углеводов, но не так, чтоб совсем мало (17гр. на 40 гр. веса батончика, в сникерсе будет 25), и много-много натуральных орехов,т.е. натуральных жиров.  Но всё же, когда я читаю в отзывах, что народ на них разгрузочные дни устраивает, ну не знаю..., меня это лишь улыбает ))). Да, углеводов немного,но основная-то калорийность приходится на жиры, из 190 ккал, 130 занимают жиры, и не могу сказать, что все эти жиры прямо очень хорошие, это не написано большими буквами, но всё же батончик содержит и пальмовое, и рапсовое масло((((. Но справедливости ради все эти не очень полезные  растительные жиры "набодяжены" в  шоколадной заливке, которой не так и много, и в остальном состав не плохой. 

Читала, что некоторые новомодные диеты строятся сейчас на ограничении лишь углеводов, поэтому может и правда то, что народ их ест  и худеет.  Я  лично не циклюсь на диетичности,  рассматриваю их просто как вкусняшку. И мне нравится, что нет от него ощущения "диетичной подделки".
 Мой вердикт: 
 Буду заказывать постоянно.
3.ДЕТСКИЕ ЖЕЛАТИНКИ В ВИДЕ ЗАЙЦЕВ

                Annie's Homegrown Organic Bunny Fruit Snacks   Summer Strawberry

Ссылки: купить на iherb, купить на Vitacost
                                                     
Детские органические желатинки, сделанные с использованием натурально фруктового сока, без желатина и глютеина, с пониженным содержанием сахара. На вкус очень приятные, я бы даже сказала самые вкусные из тех, что я заказывала, но имеют один недостаток-липнут к зубам.

4. и 8. Слева жидкая СТЕВИЯ жидкая со вкусом английского тоффи, справа МЕЛАТОНИН.

Ссылки: купить стевию на iherb, купить стевию на Vitacost
купить мелатонин на iherb, купить мелатонин на Vitacost

Стевия-ну что Вам сказать, я в восторге от неё. Теперь это мой однозначный must have, я и раньше покупала стевию, но в виде порошка. Теперь я точно знаю, что в хозяйстве однозначно нужны обе. В виде порошка удобно использовать для выпечки, для творожных запеканок, но совершенно не удобно для кофе/чая. Раньше я этого не осознавала, и даже для кофе как-то изловчившись использовала стевию в порошке, но попробов жидкую, к порошковой (для кофе), больше не вернусь.
 Мой вердикт:  Ставлю её большую жирную пятёрку и рекомендую всем.

Мелатонин-это моя вторая попытка с ним подружиться, первая была тут. Мелатонин используют те, кто имеет проблемы со сном, но видимо не всех он берёт ))). Его продают в дозировк 3 mg, 5 mg и 10mg. Так вот три для меня вообще ни о чем был, этот в дозировке 5 мг. слегка уводит меня в сон, но не "выключает".
 Мой вердикт:   Я лично эффектом не довольна, ради чистоты эксперемента куплю ещё разок 10 mg, и если не поможет брошу это дело.

5. КЭРОБ

                                            Shiloh Farms Carob Powder

Сссылки: купить на iherb, купить на Vitacost
Кэроб на самом деле заслуживает отдельного поста, и наверное я его сделаю. Попытаюсь кратко.  Кэроб-это измельчённые плоды рожкового дерева, визуально и по цвету порошок похож на какао, по вкусу тоже есть что-то очень отдалённое, но всё это  другой продукт, хотя используют его для тех же целей, что и какао, т.е. пекут с ним пироги, делают конфеты, шоколадную глазурь, добавляют в десерты.  Если вы отдыхали в турецко-египетских-тунисских отелях на "ол инклюзиве", то наверное пробовали там очень темные шоколадные торты, почти чёрного цвета, которые казались шоколадными-шоколадными, но по вкусу были не такими уж и шоколадными. Странный у них шоколад, думала тогда я.  Сейчас я почти уверенна, что это был КЭРОБ, в той же Турции он растёт на каждом углу, продаётся в лавках и является вполне обычным товаром. Нам с мужем кэроб посоветовала купить диетолог, сказала, что усваивается он как-то по-другому, и для худеющих полезен. Она(детолог) просто посыпает им ряженку или простоквашу по вечерам, делая из неё там самым десерт. Мне с ряженкой так себе, а вот в выпечке и сыроедческих конфетах, мне он понравился.  В отличии от какао кэроб сладкий сам по себе и не содержит жиров, готовить сладости с ним можно не добавляя сахар. А ещё в плодах рожкового дерева содержится также вещество, называемое «смола рожкового дерева» или камедь рожкового дерева, и используемое в качестве стабилизатора и загустителя. Благодаря ему кэроб, используемый как ингредиент, придаёт продукту густоту, блеск и вязкость, с ним получается очень красивая блестящая глазурь.
Кроме того:
-кэроб содержит богатый набор витаминов и минеральных веществ. Кэроб на 8% состоит из протеина и содержит витамины А, В, В2 и D. В нем содержится много кальция, фосфора, калия и магния, а также в нем содержатся железо, медь, никель, барий и марганец.

-кэроб значительно снижает усваивание избытка холестерина при ежедневном приеме пищи. Его гипохолестериновая способность в два раза сильнее чем, у других пищевых волокон.

-в отличие от кофе и какао, кэроб не содержит психотропных веществ: кофеина и теобромина, которые есть в шоколаде и которые вызывают привыкание и аллергию.

-не вызывает аллергии, соответственно можно давать детям.

-Если у вас диарея, шоколадка ваше состояние только усугубит, а вот кэроб принесет облегчение.


Важно: бывает сырой и жаренный, а так же слабообжаренный кэроб, на обжаренном обычно стоит прометка RAW. Они отличаются по вкусу, чем обжареннее, тем больше похож на шоколад, но сырой полезнее. Мой либо сырой, либо слабой обжарки, никаких пометок о том, что он обжаренный я не нашла.
6.ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ БАТОНЧИК ИЗ КЭРОБА

                                      Bear Valley Pemmican Carob Cocoa

Сссылки: купить  на Vitacost

Ну вкус специфический, прям вот сразу ешь и понимаешь, что продукт полезный)))), от батончиков Аткинса ощущения совсем другими были, у этого вкус какой-то хлебный, хотя и сладкий. Очень сытный, за раз только половину можно осилить. Попросила прокомментировать его состав диетолога моего мужа, сказала, что по составу тоже самое, что съесть овсянку с сухофруктами и орехами. По утрам есть разрешила, даже худеющему мужу.  Мой вердикт: мужу куплю, себе пожалуй Аткинса возьму. 


7. ПАТЧИ ДЛЯ ЛИЦА С ЭФФЕКТОМ БОТОКСА

                   Frownies Facial Patches for Forehead & Between Eyes

Сссылки: купить на iherb, купить на Vitacost
Очень необычный продукт. Если вы постоянно морщите лоб, Вам наверняка какой-нибудь доброжелатель уже советовал наклеить на лоб пластырь и перестать морщиться. Так вот это тот самый пластырь, только усовершенствованный. Я конечно, как человек имеющий просто не нормально активную мимику, а в результате и очень ранние морщины на лбу, мимо пройти не смогла. 

Приезжает вот такая вот крохотная коробочка, а в ней бумажная гормошка.
Гармошка эта состоит из треугольников и ромбов, которые с обратной стороны проклеены. Вспоминаются сразу почтовые марки, принцип похож. Промазываете обратную сторону треугольника тоником, наклеиваете на лоб и идёте спать. Приклеиваются намертво, дискомфорта не причиняют.  Утром просыпаетесь с разглаженным лбом. Но эффект как от утюга,  всё выглажено,  пока один раз не присядешь (так и тут, пока не сморщишься хорошо). Мне хватает максимум на час. 

Конечно это не альтернатива ботоксу! Даже и рядом не стоит, ведь ботокс уколола и сразу красотка, и красоткой месяца четыре ходишь. Тут же скорее профилактический эффект, ведь ночью, когда нам сны снятся, лоб ого-го как работает, я во всяком случае я уже давно просыпаюсь нахмуренной, с заломанными морщинками, а с этой штуковиной, аж 10 часов сна лоб не морщишь. Эх дал бы мне их кто в лет 20, когда я ещё была только начинающим "хмуриком", может и не пришлось бы в 30 к инъекциям прибегать.
Мой вердикт: покупать всё же буду, они не избавляют от морщин(я считаю), но помогают  хотябы не усугубить, то что есть.  

9.10.11. ЧАЙ
Сссылки: купить на iherb, купить на VitacostЧай Yogi уже давно стал мои must have, вот вроде и ничего особенного, и стоит не дёшево, и пакетиков всего 16, но вот каждый раз не могу не закинуть его в корзину. Я уже не раз писала, что мой любимчик Bedtime, он не самый вкусный, но зато он травяной и не содержит чая, т.е. его вдоволь можно пить ночью, когда я и пишу статьи в блог. Он сладкий сам по себе, за счёт экстракта солодки вроде (не возьмусь утверждать), главное, что в него можно не добавлять сахара . Но справедливости ради, засыпать я от него не засыпаю, хотя куда уж тут чаю справится, если меня даже мелатонин не берёт. А самый вкусный из этой коллекции Green Tea Kombucha с экстрактом чайного гриба, очень приятный ни на что мне знакомое не похожий вкус. Чай Blueberry Slim Life тоже вполне себе приятный, но попроще Kombucha. Вроде как должен способствовать потере веса, но я что-то не заметила, да и не верю я в такие сказки, жрать нужно меньше, и будет Вам(и нам) счастье. 


Аналогичные статьи по товарам с херба и витакоста:



  Удачных Вам покупок!