понедельник, 20 июля 2015 г.

#bulbashbeach

Тор Walktrendy / Lather braslet Aliexpress/Bag Aliexpress


 Приехал мой первый заказ с сайта walktrendy.com.  Walktrendy очередной азиатский сайт, но всё же несколько отличающийся от собратьев, в первую очередь ассортиментом. Помните, я как-то рассказывала, про  магазин  одежды frontrowshop, который себя позиционирует как дизайнерский, и продаёт хоть и Китай, но совсем не по китайским ценам .  Так вот, имея определённый опыт работы с китайскими магазинами, я знаю, что если что-то продаётся на одном китайском сайте, то обязательно найдётся и на другом. Но вот именно с frontrowshop это не работало, и я даже (о ужас!!!), купила там пару вещичек по совсем не гуманной цене.
 Но не так давно, на китайском рынке, появился новый игрок-Walktrendy! Зашла я на сайт и увидела до боли знакомую картинку, некогда понравившегося мне топа,с frontrowshop. Из любопытства заказала.


Двойной топ, сверху прозрачный шифоновый, с цветочным принтом, внизу плотная белая майка-алкоголичка с таким же принтом, когда одеваешь вместе, получается эффект раздваивания розы.  Я майка-алкоголичку, заменила на полосатую, хотя родная смотрелась не хуже. Качеством товара довольна, взяла на свой 42, размер S, вобщем-то можно было и XS брать.


         Вот ещё парочку вещей близнецов, с двух сайтов:
платье: frontrowshop/walktrendy
Выгуливать, свой морской "лук" я отправилась на море.


 Пока только Минское, но с открытием  #bulbashbeach, там стало так прилично, что на секундочку нам показалось, что мы и не в Минске вовсе.




Если Вы ещё там не отметились, рекомендую посетить, моё семейство одобрило. Особенно Стас, его с этой горки невозможно было утащить.

Зато мы спокойно выпили кофе. 
Особенно понравится там должно холостым мужчинам. Длинноногие грудастые блондинки, открыли там настоящий сезон охоты. 
 Ещё немножко посредственных фоточек с мобильника:




И немножко меня:


   Удачных Вам покупок!