воскресенье, 5 июля 2015 г.

WHITE FASHION COFFEE

Платье/Dress SheIn - немного большемерит в области груди
Туфли/Shoes Ivanka Trump -просто изумительные, очень рекомендую, в размер
Сумка/ Bag New Look c Asos, есть похожая  не дорогая, и похожая из кожи
Очки/ Sunglasses Aliexpress-понравились, приехали очень быстро

Начну с важного. У меня в блоге наконец появилась нормальная система комментариев Сackle.  Обратите внимание, что виджет с этими комментариями сейчас установлен прямо под комментариями Google + и сразу не заметен(это я исправлю позже).  Сейчас комментировать вы сможете через любую социальную сеть, ЖЖ и даже инстаграм, если же вы не пользуетесь социальными сетями или просто стесняетесь,  можете комментировать анонимно,  для этого нужно выбрать лишь вот этот серый значок:



 Ну а теперь о платье.



 Это совсем летнее платье из магазина www.shein.com приехало как раз в тот период, когда в Минске  испортилась погода и через день лил дождь, я с грустью посматривала в его строну с неуверенностью, а одену ли я его вообще этим  летом. 

Но тут, как всегда кстати, в ленте моего instagram ( @olga_uglianitsa) я увидела приглашение от @pretaportal посетить fashion coffee. Это мероприятие открыто для всех, вход свободный,нужно лишь соблюсти dress code. В этот раз все девушки должны  были быть в белом.  Вобщем, платье у меня было, а повод нашёлся. 

Довольно милое мероприятие я Вам скажу,  но лучше туда захватить подружку, будет веселее. Хотя и я одна прекрасно провела время, познакомилась с новыми людьми, пофотографировалась(фотографируют все луки)  и угостилась шампанским, на завтрак ))). 

В качестве развлекательной программы был мастер-класс от стилиста Кати Герман, проходивший в бутике Patrizia Pepe и подарки для самых стильно одетых гостей. Причём самых стильных, выбирали мы сами, т.е. каждый гость сам отмечает другого больше всего понравившегося ему гостя. И подарки, надо заметить, очень недурственные, сумка из бутика Patrizia Pepe, кто магазин посещал, знает какие там цены, сертификат на 2000000 в ресторане Jelsomino, и наборы по уходу за руками от Cuccio. 

Я конечно же ничего не выиграла, но всёравно это было приятное начало выходного дня.

Фотографии мои и pret-a-portal.by
ПОСПЕШИТЕ,СЕГОДНЯ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ РОЗЫГРЫША В МОЁМ БЛОГЕ, КЛИК!

Удачных Вам покупок!