суббота, 1 августа 2015 г.

Лучшие рецепты из кэроба


Ранее я уже писала статью о кэробе и его полезных свойствах. Почитать можно тут.  Сегодня я хочу написать о лучших на мой взгляд рецептах из кэроба.


Купив его, я наверное, как и многие, сразу бросилась гуглить, а что ж из этого чудо-продукта можно приготовить? Готовят из него кэробное какао, шоколад, выпечку и сыроедческие конфеты, причём последние были лидерами по количеству положительных отзывов. С них и начала.
 КОНФЕТЫ ИЗ КЭРОБА:

Ингридиенты:

  • кэроб
  • финики
  • суш. клюква
  • изюм
  • курага
  • грецкий орех
  • семечки


 Все орехи и сухофрукты можно заменить на другие, неизменным думаю стоит только финики оставить. Пропорции на глазок.
Сухофрукты пропускаются через мясорубку, орехи перемалываются, всё это смешивается и по вкусу добавляется кэроб, лепятся шарики и обваливаются в кокосе или ореховой крошке.
 Кэроб не аллергенен, а сухофрукты полезны,   такие конфеты без зазрения совести можно давать детям
 Несмотря на высокий рейтинг, именно этот рецепт я не оценила. Ну нормально - это всё, что я могу сказать. Поэтому далее я попробовала использовать кэроб в рецептах хорошо мне знакомы и любимых, но в которых ранее я использовала какао, и всё получилось просто СУПЕР!

ПИРОГ ЗЕБРА ИЗ КЭРОБА(очень рекомендую!):

Ингредиенты (на форму 24 см):
  • 3-4  яйца
  • 240-260 г сахара
  • 200 г сметаны или кефира
  • пачка слив масла или сколько есть, я обычно кладу меньше
  • 1 / 3 чайной ложки ванильного порошка
  • 270 г муки
  • 1 чайная ложка разрыхлителя или соды
  • 2-3 столовые ложки кэроба
Приготовление :
Взбейте яйца и сахар вместе до получения однородной массы, затем добавьте сметану и размягченный маргарин.
Добавьте муки (смешанной с ванилином и разрыхлителем) и размешайте до однородной массы.
Вместо разрыхлителя можно использовать соду, гашенную уксусом/лимонным соком, – это даст вам лучший результат.
Получившуюся массу разделите на две половины. В одну половину добавьте какао-порошок, вторая же часть должна оставаться ванильного цвета.
Смажьте дно формы для запекания маслом.
Начинайте выливать тесто с центра формы, попеременно чередуя светлые и темные слои (примерно по 2-3 ст. ложки каждый слой).
Выпекать в духовке при температуре 180°С в течение 30-40 минут.

 ПEЧЕНЬЕ ИЗ КЭРОБА(очень рекомендую!):
 Ингредиенты:


  • 100-120 г сливочного масла комнатной температуры; 
  • 90 г сахара; 
  • 30 г кэроба 
  • 1 ч.л. ванильной эссенции; 
  • 1 яйцо; 
  • 175 г муки; 
  • ч.л. разрыхлителя(можно чуть меньше); 
  • 2 ст.л. жемчужного или обычного сахара для верха.


Масло взбиваем с сахаром до кремообразной консистенции. Добавляем кэроб, желток от яйца и ванильную эссенцию, еще раз взбиваем. Добавляем просеянную с разрыхлителем муку и замешиваем пластичное тесто. Из теста катаем шарики размером с крупный грецкий орех и слегка их сплющиваем. Белок слегка взбиваем вилкой. Макаем шарик до половины в белок, затем в сахар и кладем на застеленный пергаментом противень. Выпекаем в предварительно разогретой до 180 С духовке 12-15 минут.


КАКАО ИЗ КЭРОБА: 
 Ингредиенты:
  • стакан молока
  • 1,5 .л кэроба
  • 2 ст.л воды

Кэроб размешать с тёплой водой, он должен превратится в пасту, и залить горячим молоком.

Из не опробованных, но желанных, у меня ещё остался полезный кэробный шоколад без сахара, но для него нужно где-то раздобыть какао-масло. Может Вы знаете, где его можно купить в Минске? 


Купить кэроб можно на iherb или Vitacost,
  • Как покупать на Vitacost описано тут
  • Как покупать на Iherb описано тут