воскресенье, 2 августа 2015 г.

Очень просты летние вещи

У каждого в гардеробе наверное имеются очень простые, повседневные вещи, которые ежедневно одеваются на прогулку или в магазин, но не являются какими-то особенными или необычными, и заострять на них внимание даже как-то неловко, хотя по факту они обычно самые носибельные и любимые. Вот как раз такие и будyт в этой посылке. 

Очень классный, просто отличный комбинезон, по смешной цене,  приехал ко мне из магазина ROMWE. Если погода в августе будет хотябы такой, как сегодня, думаю буду в нём жить. Но если решите заказывать, имейте ввиду, что немного маломерит он, на свои нижние 90, брала размер М, наверное влезла бы и в S, но трещал бы по швам. 


Есть небольшой недостаток, над основным карманом, на груди, есть клапан имитирующий маленький карман, так вот он не закрывается, просто так торчит, я его планирую пришить к комбезу, раздражает меня это оттопыривание. В остальном меня полностью устраивает. 


Очень удачные брюки, жалею, что не купила их раньше. Меня отпугивал материал, если посмотреть на сайте увеличенную картинку, материал этот выглядит жёсткой колючей синтетикой, с таким мелким рубчиком. По факту совершенно не соответствуют картинке, во-первых они намного темнее, во-вторых они совершенно гладкие, хлопковые и приятные к телу. То что нужно, для прогулок с сыном в песочницу. Соответствуют размеру, на себя брала S, идут на рост не выше моего 166-167 см.  Рекомендую.
  Ну и последняя вещица, это White Spaghetti Strap Hollow Blouse . Вот уже в который раз убеждаюсь, что нельзя покупать в Китае вещи без отзывов, на момент заказа их ещё небыло.
Так вот топ хлопковый и вполне себе приятный, но мало того, что он адски большемерит, он ещё и на беременную.  Никак иначе я не могу себе объяснить ВЕРТИКАЛЬНЫЕ складки создающие объём в области живота. Конечно можно предположить, что они для груди, но тогда для очень и очень большой груди. 
 Хохмы ради, благодаря велосипедному шлему, я на секундочку воссоздала себе месяц этак седьмой. 

Ну и всякое разное по мелочи с Аliexpress. 
И те и другие на крупное лицо (как у меня), не подойдут.

Колье из жгута. Не знаю зачем купила, увидела в Короне в четыре раза дороже и сразу как-то захотела)))).