понедельник, 14 сентября 2015 г.

Идеальная находка за копейки.

Давно я не писала обзоры на детские вещи, всё зрела написать большой "хваст",c огромному количествоv вещей, но всё никак не "разрожусь", поэтому начну понемногу,  и с актуального для нынешней погоды.

Итак, на Стасе китайская куртка. Многие продавцы продают её как немецкий Topolino, но не думаю ))). Покупала я у этого продавца, клик, моделей у него много, и на мальчиков и на девочек, отзывов тоже, и рейтинг хороший.


Заказала я её ещё зимой, проносил её Стас всю весну и вот сейчас достали опять, так что вещица хоть и китайская, но временем проверенная, и я её смело рекомендую. Не могу сказать, что это какой-то полёт в космос, но курточка нормальная. Мне она нравится и внешне, и ценой (я за 10 у.е. покупала). Претензий к качеству нет, но есть нюансы, у китайцев без них не бывает:
-очень маломерит, просто очень, на возраст 2,5 года и рост 93 см, я заказала куртку в китайском размере 4 года, и не прогадала как вы понимаете. Небольшой запас есть, на картинке это видно, по рукавам, но он действительно небольшой, думаю проносим её до 3,5 лет.

- в отзывах все пишут, что очень маленький и не глубокий капюшон. Нам он подошёл! Но я склонна думать, что в отзывах всё же правду пишут, т.к. Стас мой в отношении головы, не стандарт-голова маленькая. Не исключаю, что у мальчиков покрупнее, голова в этот кап, может и не поместиться

- по погоде она на сейчас.  Она выглядит на фото водоотталкивающей и непродуваемой. Но это не совсем так, верхняя ткань не прорезиненная, тонкая, типо ветровки, а внутри довольно такой толстый флис.