среда, 16 сентября 2015 г.

Трудобудни


Этим строгим офисным платьем я хочу Вам сказать о том, что мой декретный отпуск, ещё не официально, но фактически, уже закончен.


На прошлой неделе я пополнила серые ряды офисных планктонов, и сейчас лениво начинаю посматривать в сторону больших сумок и строгих платьев.



Начать решила с этого:



Про вещи:
Платье White Black Long Sleeve Houndstooth Dress With Belt -хороший крой, сшито как будто по моим меркам, в комплекте идёт ремень. Тонкое, немного тянется. Но увы, полностью из полиэстра, это минус безусловно.

Кардиган-пальто Wine Red Lapel Long Sleeve Loose Knit Cardigan- у SheIn целый раздел с вязанной верхней одеждой, я уже как-то покупала нечто подобное. Мне такая верхняя одежда, нравится  как подвид, вроде не плащ, но и ещё не пальто, подходит и под джинсы и под строгое платье, особо не мнётся. А эта модель ещё и в трендовом винном цвете, все оттенки которого нынче модно называть marsala. Из минусов -не очень аккуратная заделка внутренних швов. Тёплое, на сейчас даже жарковато.

P.S. Если вдруг надумаете заказывать, не забудьте о том, что дополнительные деньги Вам помогут сэкономить сайты возврата кэшбека. Например американский extrabux.com вернёт вам 8% от покупок на SheIn, а так же подарит 5$ просто за регистрацию !  А российский cash4brands.ru, вернёт 6%, правда за регистрацию нечего не подарит. Обзор магазина и тонкости работы с ним тут.


Удачных Вам покупок, дорогие шопоголики!