четверг, 24 сентября 2015 г.

Часики

В этот раз в посылочки приехали часы для папы.
Я сама часы не ношу и совершенно к этому аксессуару равнодушна, но получив, захотелось и себе прикупить, достойный товар, за смешные деньги:




Эти мне понравились больше всего. Тяжёлые, качественные, выглядят очень прилично  и модно. Единственное, что не нравится и выдаёт цену, это ремешок из кожзама, но его к счастью можно заменить. Я покупала у этого продавца, сотрудничеством осталась довольна, доставка быстрая, упаковка хорошая.  Ещё больше мне они понравились в чёрном цвете, клик.


Эти часы мне понравились меньше, а вот папе больше, говорит солиднее. Продавец тот же, рекомендую.


______________________________________________________________________________
P.S. Не забываем дополнительно экономить, пользуясь сайтами возврата кэшбека. С Али, лучше всего работает cash4brands.ru
Если Вы тут впервые и всё ещё не знаете, что за зверь такой кэшбек, почитать можно тут. ______________________________________________________________________________
Мои лучшие покупки из магазина Aliexpress :