среда, 9 сентября 2015 г.

Осенний сезон официально открыт



куртка Walktrendy/свитер SheIn/джинсы SheIn/кеды Converse/рюкзак Aliexpress

Ну вот и осень... 


Не самый любимый мой сезон, мне кажется люди её излишне романтизируют, называя самым красивым и волшебным сезоном года. Моя осень, обычно, серая, зябкая и порой даже депрессивная. Но, увы, меня никто не спрашивает, и листья желтеют вне зависимости от моих желаний, а вместе с листьями, по необъяснимым причинам, пожелтела и  моя свежеокрашенная шевелюра, так что салону "Маэстро", большой и жирный незачёт от меня.

 Люди, посоветуйте мне хорошего мастера? Такого, который сам советует, и может подобрать образ. 
Пока я была в отпуске, приехали три посылки, вещи из которых незапланированно смогли собраться в один "лук", поэтому одела всё лучшее сразу и побежала фотографироваться. 
Вещи все очень простые и утилитарные, но я такое и ношу в 90% случаев. 

Куртка Grey Long Sleeve Leopard Coat очень понравилась! Отличное качество, и крой, но страшно маломерит! Буду пристраивать, хотя расстаюсь с сожалением, вещица очень в моём стиле. Брала размер S, но идёт на XS или просто на маленький рост. У меня рост 166-167, и отечественный 42-й размер, нужно было брать M-ку.  

Купила по акции, на сдачу от джинс, за какие-то совсем смешные копейки. Модель очень милая, с пикантной кружевной вставкой на спине. Выглядит и сидит очень аккуратно, но увы-акрил.

Джинсы  Blue Vintage Ripped Denim Pant сами по себе неплохие, не слишком драные, хороший цвет, высокая талия и моя любимая длинна, но с размером я пролетела. Как-то я уже заказывала из этого магазина на себя джинсы в размере М , и сели они на меня идеально, несмотря на то, что я ношу S, поэтому и эти взяла М-ку, и зря, мне большие. Т.е. можно сказать - джинсы соответствуют размеру, М-ка идёт на бёдра 92-95, S-ка на бёдра меньше 90. 
Отдельно хочется отметить, что магазин SheIn меня в этот раз очень удивил, выслав мне за просто так посылку ускоренной доставкой EMS, я даже опомниться не успела как она приехала. Или у них теперь так всегда? Напоминаю, что доставка в этом магазине БЕСПЛАТНАЯ, поэтому и удивляюсь.  Подробный обзор магазина я делала тут. 


Если вдруг надумаете заказывать, не забудьте о том, что дополнительные деньги Вам помогут сэкономить сайты возврата кэшбека. Например американский extrabux.com вернёт вам 8% от покупок на SheIn, а так же подарит 5$ просто за регистрацию !  А российский cash4brands.ru, вернёт 6%, правда за регистрацию нечего не подарит. 

 Удачных Вам покупок!