вторник, 8 сентября 2015 г.

The Versatile Blogger Award

Всем привет! Пару недель назад, я получила блогерскую награду  от замечательной девушки eto ya. Согласно условиям этой награды, я должна рассказать своим читателям семь  фактов о себе и передать эту награду  15-ти  другим блогерам, которых я читаю.


Начну с первой части задания. 


Итак, 7 фактов обо мне:



1. Девушка, я Вас где-то видел. Каждый раз, попадая в новый коллектив, или просто с кем-то познакомившись, я слышу в свой адрес одну и ту же фразу: "Где я мог Вас видеть? Мне Ваше лицо очень знакомо". Почему так происходит, для меня загадка, но факт остаётся фактом, по необъяснимым причинам, моё лицо многим знакомо, даже тем, кто никогда меня не видел ) 

2. Я не шопоголик ))). Несмотря на то, что я веду блог о шопинге, я не шопоголик ! К вещам я отношусь очень спокойно и дышу в магазинах ровно, меня скорее "заводят" скидки, вот тут дыхание становится прерывистым и просыпается страшный азарт. Я просто не могу пройти мимо, когда в разгар лета, где-нибудь в США продают зимний комбез за 20 у.е, вместо 100, или вообще дарят целый комплект вещей бесплатно, просто за то, что ты зарегистрируешьмя и в перспективе возможно станешь постоянным покупателем. За это и люблю онлайн-шопинг!  Ну а сами вещи-это всего лишь вещи, и не более того, я с ними легко расстаюсь и никогда не берегу, не храню, и редко чего-то страстно желаю. Я не представляю как потратить половину зарплаты на сумку или сапоги , я вообще, если честно, никогда и ни на какую вещь,  не тратила более 10%-20% от собственной зарплаты. И не потому, что я очень экономная, просто есть то, чего я желаю сильнее, например с лёгкостью могу потратить огромные деньги на  хобби или путешествие мечты.

3. Быт. Ненавижу убирать, всеми фибрами души, но при этом люблю жить в чистоте. Сам процесс уборки отравляет мне существование, поэтому, когда выйду из декретного часть моей зарплаты пойдёт на домработницу.

4.  Любою учиться. Я постоянно нахожу себе новые хобби, увлечения и вообще приключения на свою пятую точку.  Причём процесс мне часто нравится, больше, чем результат. Если собрать все мои корочки вместе, то их наверное хватит, чтобы заклеить стену в одной комнате. Каких только курсов я не заканчивала: маникюр, педикюр, наращивание, визаж,флористика, работа с кожей, художественные студии и школа, компьютерные курсы по разным программам, фотография и многое другое.  Увлечением последнего года был польский язык, т.к я неожиданно обнаружила в себе польские корни и вознамерилась получить карту поляка.

5. Всё записываю. Не представляю себе жизни без ежедневника, а в современной интерпритации, без Evernote (самый лучший электронный ежедневник). Даже посты в блог я не всегла пишу, чаще про надиктовываю в Evernote, который записывает за мной, а я потом только вношу правки.

6. Я скромная ))).  Я довольно стеснительная, но работаю с этим недостатком, и не зная меня близко, сложно даже предположить. 

7. Живу в тишине. Вообще не слушаю музыку, никакую, не знаю почему, просто даже мысли такой не возникает. 

8. О работе. Очень не люблю отвечать на вопрос, о том, кем я работаю. Потому, что как только я говорю о том, что я дизайнер, сразу слышу: "Вау, классно, я тоже хочу быть дизайнером/собираюсь пойти на курсы / уже хожу и т.д". Можете бросать в меня помидорами, но скажу честно, меня это раздражает! Сейчас очень модно быть творческим, и все к этому  стремятся. Каждая вторая домохозяйка, прошедшая через ремонт своей двушки, вдруг находит в себе нереализованный потенциал  дизайнера, ну или на худой конец фотографа. Большинство видит процесс работы исключительно так, как показывают в фильмах или квартирном вопросе, и конечно же это кажется невероятно привлекательным. Ну что я могу сказать, я искренне желаю всем страждущим этого "хлеба", его вкусить.

9. О фигуре. Я не сижу на диетах, не занимаюсь спортом и очень люблю поесть. Могу пожарить стейк в два часа ночи и "шлифануться" сверху кофеткой, и мне ничего за это не будет. Мой муж говорит, что я уникум и он таких больше не встречал, но я конечно же всёравно держу руку на пульсе, время не щадит никого. Но пока могу однозначно сказать-мне просто повезло!


Получилось девять фактов. А вот со второй частью задания сложнее, я читаю не так уж и много блогов, и являюсь не самым активным комментатором. К тому же, часть из тех блогов, которые я читаю, уже получили эту награду, либо настолько популярны, что в представлении не нуждаются, но всё же попробую:

Блоги, которые я читаю:
1. Фэшн-блог Елены: lengilochka.blogspot.com.by
2. Фэшн-блог Анны Кос : ann-kos.blogspot.com.by
3. Фэшн-блог Лизы: http://www.nolimitstoperfection.com/
4. Наташин блог о шопинге: http://natali-klang.com/
5. Блог о шопинге Такой http: shopinguem.blogspot.com.by/
6. Блог Виктории, посвящённый Iherb : iherb-purchases.blogspot.com.by
7. Юлин блог о покупках на Iherb: http://simply4joy.ru/
8. Кулинарный блог Ирины http://midulce-vida.blogspot.com.by/
9. Молодая мама Алена, интересно пишет о свой жизни и самых простых вещах http://lenur-pr.livejournal.com/
10. Юлин блог обо всём http://juliley.livejournal.com/
11. Анин блог (рецепты, причёски, жизнь) http://krasovita.blogspot.com.by/ 
12. У Яны много обзоров косметики и модных образов http://arrowbyyana.blogspot.com.by/

Всё, больше из себя выдавить не могу )))