вторник, 27 октября 2015 г.

Неделя моды в Минске.


Вот и прошёл годик, после моего первого посещения ВFW, и знакомства с миром белорусской моды, который живёт как мне кажется своей, отдельной от всего мира жизнью. Дизайнеры что-то себе придумывают и творят, иногда мне даже кажется, несмотря, и не изучая какие-то общие тенденции и направления, а иногда изучая черезмерно тщательно ))). Но местами попадая в точку и создавая действительно интересные и уникальные вещи.




В этом году у меня была очень лайтовая программа, выбрала я для просмотра показы только тех дизайнеров, которые понравились в прошлом году:  FUR GARDEN, BOITSIK, TIN-IN-TON, ну и Candy Lady, как  особо "впечатлившую" меня в прошлом году


Предсказуемо, с большего понравился показ FUR GARDEN , но значительно меньше, чем в прошлом году. Достойные вещи, как всегда с какой-то интересной дизайнерской изюминкой.

Немного смутил выбор тканей для некоторых моделей.  Мне кажется, чёрная органза и принт, в так называемую "гусиную лапку", уже уходящая тенденция. 

Хотя сама модель этого платья, ну очень нравится:

В коллекции были совершенно замечательные, я бы даже сказала идеальные, вязанные вещи:

_________________________________________________________________________________
Следующий показ, который я посетила-BOITSIK . В целом - понравилось! Причём, чем больше рассматриваю, тем больше интересных деталей нахожу:


Единственное, на мой взгляд,  портил все модели петлеобразный элемент, который Ирина зачем-то ввела в отделку почти всех изделий. Без него лучше:

Вязанные изделия тоже интересные:
Одной мне кажется, что одежда дизайнеров BOITSIK и FUR GARDEN, стала как-то очень похожа? 

Обратили внимание на сумки?

В показе Ирины участвовали сумки Макса Миронова.  Я вот почти созрела на заказ сумки из прошлой коллекции, но решила подождать новинок, и теперь  что-то в замешательстве, смущают меня эти переплетения на сумках. Как Вам?
_________________________________________________________________________________
Очень неоднозначные впечатления оставил о себе показ TIN-IN-TON. С одной стороны, мне очень симпатичен подобный трикотаж. Вполне мило, я бы носила:

НО! Меня смущает, что это очень обычные вещи. Мне странно видеть такие модели на главном подиуме страны, нет в них какой-то особой идеи или дизайнерской фишки. Да-да, я знаю, что красота в простоте и всё такое, но тут как-то совсем всё просто, т.е. я  вообще не удивилась бы, увидев нечто подобное в "Купалiнке" или "Алесе". Но тут же цена! Стоимость-то дизайнерская! И даже очень.

Попробуйте представить эти модели на обычных девушках, с обычным телом и ростом, с одетым под низ бельём. Какие мысли?
В instagram мне на это ответили: "Ну у неё же нитки, совсем не те, что у Купалiнкi". Охотно верю, и я бы полностью согласилась с этим аргументом, если бы я была на выставке текстильной промышленности, например. Но я же ходила смотреть на достижения дизайна, на силу идеи.
 В коллекции больше всего понравились эти оверсайзные кардиганы:

_________________________________________________________________________________

Ну и на десерт вкусняшка - Candy Lady. Мой прошлогодний отзыв, побил все возможные рекорды посещаемости в моём блоге, поэтому посетить показ я сочла своим долгом. В этом году Ольга, наверное, решила взять приз зрительских симпатий: она сняла душещипательный фильм о своём творчестве, который показали перед показом, пригласила к участию в дефиле блогеров (а что правильно, свои о своих плохого не напишут), под попу каждому зрителю положила надушенное, написанное от руки и размноженное письмо-обращение, в конце показа Ольга прыгала по подиуму и рисовала в воздухе сердечко.

Что же касается одежды, то были конечно и вполне симпатичные вещи:

Но были и вот такие:

Это что, новая униформа для продавщиц в ЦУМе? Или вот тут, всё лучшее сразу хотя женщина красивая нереально, любой образ спасёт :

А этой теме, вообще уже наверное тысячу лет:

Темой бабочек, которая связывала всю коллекцию, я тоже вобщем-то не прониклась:
Ещё было пару ярких платьев, с контрастными цветочными мотивами, которые до боли мне напоминают платья из коллекции Fur Garden  2014 года.

Но если к коллекции и есть вопросы, то шоу однозначно удалось. С нетерпением жду следующего сезона, show must go on! Может ещё пару сезонов потренируется и станет классным дизайнером. Не удивлюсь. Кстати, в одном из интервью Ольга сказала, что в этом году она отказалась от помощи профессиональных дизайнеров и полагалась полностью на свой вкус!

Интересными также были показы KARDASH


Пару интересных вещичек нашлось у SAMOSHENKO:


Из молодых дарований, были интересные моменты в показе Ekaterina Volkova
Ну вот вобщем-то и всё, постаралась подобрать для Вас самое интересное, в рамках своего вкуса безусловно.
Какое осталось "послевкусие" от созерцания белорусской моды?

P.S. Да, знаю-критиковать легко! В ближайшее время постараюсь сделать подборочку лучшего из лучшего. Вам это интересно?