пятница, 30 октября 2015 г.

НАГЛЫЙ РЫЖИЙ


Dress Shein/shoes Roberto Venuti/ coat SheIn

Ну что, все уже осенними шмоточками прибарахлились? Я вот ещё в процессе, честно жду чёрной пятницы, пытаясь не растрынькать все деньги, но кое-что всё же приобрела.

Наверное все уже заметили модную тенденцию на одежду из кожи?  Особый писк, платья А-силуэта, из замши, осенних цветов. Поищем вместе где купить?

В изобилии такие платья обитают на ASOS: 1,2, 3, 4. Доставка прямая, бесплатная, по всему миру. Есть возможность возврата.  Для более экономных и не ищущих простых путей, можно заказать с американского forever 21 : 1, 2. Как заказывать, я писала тут.

Ну а если бюджет совсем скромный, а побыть в тренде ну очень хочется, можно поискать аналог из ткани, похожей на замшу. Например: 1,2, 3
Я выбрала рыженькое Yellow Short Sleeve Zipper Dress
Боялась, что ткань будет совсем ерундовой, и что ушивать придётся, но как видите на фото выше, ткань вполне себе ничего, ушивать тоже не пришлось, на размер 42 идеально села S-ка
Очень сильно, и нестерпимо, захотелось себе трендовые ботфорты. А поскольку внутренный голос шептал "срочно", и сил ждать их из-за границы не было никаких, ноги сами понесли меня в ТЦ "Замок". Средняя температура цена по больнице 5-9млн. 
"Дофига", -сказала моя жаба и повела меня в Hash Puppies. Этот ранее не самый дешёвый магазин показался мне на общем фоне просто дармовым и эти наглые ражие красавцы были куплены всего за 3,5

Как они Вам? Чем-то они всё же меня смущают, слишком болтаются они на моих "спичках". 





Жаренное мороженное идеально дополнило look.