вторник, 6 октября 2015 г.

Еда без калорий на iherb


Всем привет! В этот раз в моей посылочке приехала еда без калорий. Да, такое бывает!  ))))) Я давно наблюдала на iHerb за продукцией  Walden Farms, но сдерживала свои покупательские порывы. Меня откровенно говоря пугали такие продукты, и с точки зрения вкуса и с точки зрения состава.


 Ну как еда может быть без калорий, и быть при этом полезной? Получается, что это  априори полностью синтетический продукт. Хотя диетолог моего мужа прокомментировала состав так: "Ничего полезного в нём нет, но и ничего опасного тоже, изредка, чтобы разнообразить диету, можно добавлять в меню!".  Но мой следящий за фигурой муж , долгое время вообще отказывался  это даже пробовать, объясняя это тем, что есть это, тоже самое, что жевать пенопласт. Сломался он только, когда эти соусы стали официально продавать в его фитнесс-клуюе, и как водится ,с приличной накруткой. Нам стало любопытно и мы заказали. Соусов и джемов у Walden Farms великое множество, но самый высокий рейтинг у "соуса для барбекю" и "тысячи островов". Тысячу островов, в оригинальной майонезной версии я не люблю, поэтому сперва я заказала соус для барбекю.
Что я могу сказать: "Ну и гадость это ваша заливная рыба!".  Соус мне не понравился, от слова вообще, он очень синтетический и страшно воняет жидким дымом. Я просто поражена его четырёхзвёздочным рейтингом. Как такое может нравится? Нет, он конечно вполне пригоден для маринования шашлыка, или жарки мяса, но люди ж его едят просто так, поливая им котлеты! Я не смогла оценить его даже на гриле, в том плане,что его практически не чувствуется, а расход большой, лучше специй обычных добавить. 


После этого печального опыта, особого желания продолжать эксперимент у меня не было, но в посылке как-то оставалось место, и я всё же закинула в неё "тысячу островов", но в миниатюрной, дорожной версии. И очень пожалела, что в миниатюрной! Потому что он отличный! Он совершенно не похож на магазинный вариант этого соуса.  Конечно, если вы не сидите на диете и калории для Вас не имеют никакого значения, то найдёте и повкуснее. Но для тех кто в рамках диеты жуёт на ужин отварную куриную грудку-ЭТО ПРОСТО НАХОДКА! Его могу(и буду) есть даже я, хотя целенаправленно я пока не худею. А муж сразу потребовал заказать полноразмерную версию, забыв всю свою теорию про пенопласт. Добавляю его в рубрику must have

Если вдруг среди моих читателей нашлись те, кто всё ещё не зарегистрирована на IHERB, нужно срочно исправлять это недоразумение, тем более, что для новых покупателей у сайте предусмотрена скидка  $5 на первый заказ, по коду BEF304.  А если заказ будет на 40 более у.е., то скидка составит $10. Подробнее о магазине тут
Коме того, все эти же продукты можно купить в магазине Vitacost, подробнее о магазине тут

Другие мои посты посвящённые товарам с iherb и Vitacost:

P.S. И как всегда напоминаю. Не забывайте дополнительно экономить, возвращая кэшбек от своих покупок. Это не такие маленькие деньги как Вам может показаться, У меня кэшбек сотнями накапливается.