воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Black & Red




Coat Forever21/Jeans Mango/Scarve SheIn/Belt River Island/Sweatshirt SheIn/Shoes Sanita Luise




 Это пожалуй самый любимый мой look в этом году. Он полностью соответствует моему вкусу, характеру, образу жизни и представлению о комфорте. И даже если вы скажете, что Вам совершенно не нравится, я скажу, что мне всё равно )).



 Особенно приятно, что все вещи из этого образа в наличии. Поэтому кратко обо всём:
 Пальто Forever21- очень удачный силуэт, отлично смотрится со всем. Для таких любителей шарфов как я, огромным плюсом является отсутствие боковины. Очень мягкое и лёгкое. Ткань немного пушистое. Относила его год, пока полёт нормальный, но определённо не на века. Ткань мягкая, через годик думаю форму потеряет
Кольцо из кожи, в виде ремня с пряжкой на правой руке - творение белорусских дизайнеров. Купить можно в магазинчике при  "Галерея У"
 Scarve SheIn-это у меня далеко не первый шарф этой фирмы, я их нежно люблю, за стильный вид и не высокую цену. А этот ещё и двухсторонний.
 Jeans Mango- помните раньше были джинсы бойфренды? Теперь вот появились герлфренды, и они на мне.В отличии от бойфрендов, они заужены к низу и имеют посадку повыше.  Я их купила сразу, не раздумывая,  даже не дождавшись скидок. Тем не менее впечатления очень неоднозначные. Да, они стильные, но фигуру они не красят, никакую-это факт!
 Байка  SheIn - тонкая, без утепления, в стиле oversize, из минусов-слабоваты резинки на руках, но возможно, что так задумано.

Про ботинки  Sanita Luise, много сказано тут. А колготки у меня Conte ))). Сумка американского бренда ХOХO (уже недоступна)