воскресенье, 22 ноября 2015 г.

ДОМА

В такую погоду меньше всего хочется выходить из дома, а ещё меньше хочется одеваться и фотографироваться. Поэтому останусь дома и поделюсь впечатлениями о новинках моей косметичке.   Всё уже основательно опробовано и отзывы составлены не по горячим следам
На мне  свитер  SheIn



1. Подводка для глаз LUXVISAGE PERFECT COLOR

Встретила её как-то в обзоре, "10 хитов белорусской косметики", и побежала покупать. Стоит копейки,  не помню сколько,  но цена смешная,  Сразу мне она очень понравилась и я нахваливала её всем подругам. Действительно, в ней очень удобная стержень-кисточка, который позволяет нарисовать красивую стрелку даже не самому умелому горе-визажисту. И что немаловажно для меня, ей можно рисовать толстые стрелочки с тонким кончиком. И для подводки-фломастера у неё довольно насыщенный цвет. Но, прошло пару месяцев и у идеального стержня слегка загнулся кончик, а сама подводка подсохла, поэтому моя оценка 3+


2. Тональный крем L'OREAL MAGIC NUDE LIQUID POWDER


Скажу честно, я совсем не бьюти-маньяк, не отслеживаю новинки, и не читаю бьюти-блогеров. И крем этот я купила случайно, "на сдачу", когда на Амазоне на него были супер-скидки. И только сейчас, печатая этот отзыв, я узнала, что это довольно нашумевший и обсуждаемый продукт, а я в танке))).  Короче, купила я его за один бакс! У Амазона очень часто бывают скидки на этот тональник, в основном на тёмные цвета, мой оттенок 322 Sand Beige, тоже не для белоснежек,  но и не тёмный, соответствует обычной 2-ке. 
 Если купить его не читая отзывов, Вы конечно очень удивитесь, и я тоже удивилась и сначала даже не поняла, что за кака ко мне приехала, а потом нежно  полюбила. Он невероятно жидкий, льётся как вода, по консистенции больше всего похож на масло, распределяется по лицу тоже как масло.
Что понравилось:
-вот это самое супер-лёгкое масляное распределение и понравилось, приятно с ним работать, приятно наносить
-он ложится очень тонко, не подчёркивая морщинки, аккуратно и красиво "затирает" поры на лице
- есть защита от солнца SPF 18. Для меня это очень важно. Знала бы сколько с возрастом у моей кожи будет проблем , провоцируемых солнцем, пользовалась бы защитой с самого рождения.
Что не понравилось:
- не маскирует недостатки вообще, дамам с проблемной кожей не подойдёт
-не матирует, финиш у средства не матовый, но не могу сказать, что мне это не нравится, но многим не понравится, поэтому заношу а минусы
Оценка: 4+ но хотябы попробовать в любом случае рекомендую всем, особенно обладательницам сухой, гладкой кожи.


3. Помадка для бровей E.L.F. Cosmetics, Eyebrow Kit, Gel - Powder, Medium

Вот тут без вариантов, сразу закидывайте в корзину и покупайте, особенно если вы как и я раньше для моделирования бровей использовали только карандаш и тени.  Впервые я попробовала помадки для бровей на мастер-классе, но я очень сомневалась, а мой ли это продукт, а смогу ли я им пользоваться, поэтому не торопилась с покупкой. И пока я не торопилась, подобные продукты появились и у бюджетного масс-маркета, и я решила взять на пробу наборчик от ELF, и не прогадала. Это однозначно мой продукт, и я им очень довольна.
В наборе крем и тени, я использую их в паре, а тени иногда наношу и на веки, очень уж удачный цвет. 
Оценка  4+,  хотелось бы более муссовую текстуру, т.е. хочется ещё мягче и ещё нежнее.
Но всёравно мне нравится и если Вы ещё не пробовали подобных продуктов, то однозначно рекомендую. 
Как заказать на Iherb написано тут
Получить скидку в 5 у.е. на первый заказ можно использовав код BEF304


4. Cкульптурирующие румяна от NYX Cosmetics Powder Blush, Taupe 

Вот это просто мой must-have, единственный продукт без которого я даже из дома не выхожу. Я просто не понимаю, как я раньше жила без них. Я конечно имею ввиду, не саму марку NYХ, а именно сам продукт. Я раньше пользовалась обычными румянами какого-то сложного коричневато-розоватого цвета, и наносила их на скулы, что-то там скульптурируя. Деревня )))) Есть ещё такие, кроме меня? Сейчас я использую два вида румян, одни нежно-розовые, на "яблочки", и эти на проработку всего лица. Почему именно NYХ? Удачный цвет. Сами румяна совершенно обычные, ничем особо не примечательные, но цвет-то что доктор прописал. Без рыжинки, без серости, не смотрятся на лице "грязью", как у некоторых марок, вобщем рекомендую
Оценка 5

5. Сухой шампунь от BIТЕКС.

Вот страшно мне его хвалить, т.к. знаю кучу людей, которые считают его вообще не рабочим продуктом. Но у меня он отлично работает. Точнее, как, отлично... Я изначально и не ждала от него эффекта свежевымытых волос, но он их освежает, приподнимает немного жирные корни и снимает зуд. Я обычно использую его на третий день, когда по каким-то причинам помыть волосы не успела, а на работу идти нужно и человеком выглядеть нужно. Да, голова не выглядит супер-свежей, но определённо выглядит лучше, чем без него, а главное ещё и чувствует себя лучше, пропадает неприятное ощущение немытых волос. Конечно, лучше вовремя мыть волосы и не страдать фигнёй, но разные бывают в жизни ситуации
Оценка 4-  Минус за периодически заклинивающий распылитель

6. Курс глубокого очищения для волос от BIТЕКС.

Этот спрей я даже не покупала, это моя рука его сама в шопоголическом порыве закинула в корзину. И зачем он мне? Подумала я, разбирая пакты из супермаркета. И зря! Реально работающая вещь. После мытья волос распыляется на корни, у меня, он оттягивает мытьё волос ровно на один день, особенно в паре с сухим шампунем. 
Оценка 5
Я не буду петь дифирамбы, и говорить, что это волшебство, всегда стоит помнить, что это белорусские продукты, которые стоят три копейки, но то что они работают это факт, просто без эффекта "чуда". 

7. Салфетки для снятия лака FIFI

Мне они очень нравятся, всегда закидываю в корзину, если оказываюсь в реальном магазине. Стоят $1, их много и хватает надолго, вообще ничем не пахнут, пропитаны как-будто маслом, жирненькие такие. В 90% случаев я ими пользуюсь в машине, за это и люблю, экономят моё время и не мешают другим пассажирам. 
Оценка 5

Всем пока, надеюсь я не утомила Вас своим длиннющим отзывом и Вы нашли для себя в этом посте хоть что-то полезное.