пятница, 6 ноября 2015 г.

Победитель розыгрыша GIVEAWAY!

Победитель GIVEAWAY известен, им стал подписчик, под номером 13:


И это Марина Камако! Марина, я Вас поздравляю! В ближайшие дни к Вам на почту придёт письмо от магазина, в нём будет купон на 120 у.е. Доставка бесплатная, просто выбираете товар и применяете код.

P.S. Что интересно Марина была единственным пользователем, которому я не могла присвоить номер. Как я не пыталась ответить на её сообщение, у меня не выходило глючный blogspot. Так вот, промучившись минут двадцать, я присвоила Марине номер отдельным сообщением, выбрав для неё, вне порядка очерёдности, цифру 13. С одной стороны как символ "бедовости" , а с другой как свою любимую и счастливую лично для меня цифру. И ещё мужу при этом говорю: "Смешно будет, если именно это цифра выиграет".