вторник, 17 ноября 2015 г.

REBECCA

Всем привет! В сегодняшнем обзоре анонсирую долгожданную сумку от Rebecca Minkoff, идеальную юбку-карандаш от SheIn, и не идеальную, но достаточно актуальную офисную блузку с чёрным галстуком. 

Если вы хоть сколько-нибудь социально активный и регулярно просматриваете ленту instagram, вы просто не могли не видеть этих сумок. Все кто раньше тарил Корса, сейчас скупают сумки Rebecca Minkoff. А так как я люблю всё  пробовать на себе (в рамках финансовых  возможностей, разумеется), то я тоже нее стала исключением, и заказала себе большую офисную Rebecca Minkoff в коже саффиано.
Не успела я её до конца распаковать, мой муж изрёк: "Ты что заказала себе сумку из кожзама?".
Пришлось ему прочитать лекцию о самой модной выделке кожи последних лет.
Теперь по существу.
Плюсы:
-Форма и размер. Ну очень удобный формат для работы, влазит всё и даже больше, при этом она сохранят строгую форму и не выглядит авоськой
- Выделка кожи - она вообще неубиваема, не остаётся не царапин, не пятен, не разводов от попадания воды. Очевидно, что и через пять лет она будет выглядеть как новая
Минусы:
- Нет замка
-Слабые ручки, которые со временем перетрутся на линии соединения
- Выделка кожи, она и плюс и минус. Я лично прониклась и мне уже нравится, но кому-то , не сильно разбирающемуся в модных тенденциях, она покажется кожзамом. Вот даже моя юбка из к/з на фото ниже выглядит более натурально )))
Где купить:
-с прямой, быстрой, и бесплатной доставкой в Минск на Shopbop. Правда точно такой сейчас нет, есть такая же, но поменьше, и такая же но в обновлённой версии с замком. И Shopbop регулярно проводит акции с 25% cкидкой на весь ассортимент, на этот период и приходится пик покупательской активности
- для тех, кто умеет заказывать через МИСТ или др. перевозчиков, можно заказать с Амазона, на амазоне она немного дешевле, плюс сейчас действует код на 20% скидку
-ну и для самых не ленивых,экономных и не ищущих простых путей, есть ebay. Это не самое выгодное предложение, первое попавшееся, для того, чтобы найти выгодное, нужно принимать участи в аукционах. При мне такая Ребекка уехала с торгов за 130 у.е
Обычная белая блузка, меня в ней привлёк галстук, его можно завязывать на бантик, а можно по-хулигански наматывать на шею, получается довольно стильно. 
Идеальная юбка-карандаш, на мой вкус. Очень похожа на кожу, просто очень, сразу и не отличить, но т.к. вся же не кожа, она тянется и идеально облегает фигуру, но при этом не вытягивается. Искренне рекомендую.