вторник, 15 декабря 2015 г.

50 оттенков серого

Дизайнерскую обувь заказывали? Нет? А я заказывала )))).  Приехали наконец из Италии мои долгожданные ботильоны, разработанные мной и произведённые в Италии (на фабрике Antonio Barbato). Весной я принимала участие в конкурсе, проводимом салоном Raffinata, за подробностями сюда. На ногах итоги этого участия.
Обувь выпущена небольшим тиражом, по одной паре в каждом размере, и продаётся в Минске, в салоне raffinata.by.  Они не только красивые, но и невероятно удобные, несмотря на огромный каблук, ножки почти не устают.  Качество изумительное.  Так что, руки в ноги, и бегом покупать )))).
Традиционно расскажу о новых посылочках. На мне:  
Coat ROMWE/ Bag WITTCHEN/Cap ALIEXPRESS/Shoes RAFFINATA/Shorts WESTERLY

Шапка так себе, форма сложная, идёт единицам,  и я видимо е этим "единицам" не отношусь. Нитка со временем немного не то, чтобы скатывается, но сбивается.  Пальто понравилось, 60% шерсти, остальное акрил. Тонкое, на весну, без подкладки, внутренние швы отделаны лентой, довольно аккуратно. Ещё в посылочке приехал набор шеллаков, ссылка и фото чуть ниже.
Долговременное покрытие на ногтях из этого магазина, клик. Тон 40524 (цена за набор из пяти штук). В Минск доехал за две недели.  Технику работы с гель-лаками я подробно описывала тут