понедельник, 14 декабря 2015 г.

Опять iherb. Опять еда.

Я с трудами могу объяснить сама себе, почему еду я покупаю не в соседнем супермаркете, а заказываю из США. Но вот тем не менее, как только захожу на сайт IHERB неведомая сила тащит меня именно в этот раздел.





Этот кокосовый крем хорошо подходит, для того, чтобы "добить" посылку. Весит мало и стоит мало.  Его можно использовать как вспомогательный продукт, добавлять в утреннюю овсянку, смузи, или в крем,  при приготовлении торта. Некоторые употребляет его в чистом виде, просто разливают в формочки для льда, морозят и едят как конфеты. Я тоже попробовала, но не поняла, как это вообще можно есть? Конфеты получаются очень жирные. После всех экспериментов,  в блоге у Виктории, я нашла замечательный рецепт и готовлю из него мороженное:



Я не буду Вам врать и рассказывать о том, что оно волшебное, необыкновенно и невероятно вкусное. Это не правда, обычный пломбир для меня вкуснее. Но я взрослый человек, с уже испорченным, благами цивилизации, вкусом, а вот мой ребёнок, не пробовавший ничего слаще морковки, уминает его за обе щеки. А поскольку такое мороженное, всё же полезнее пломбира, то будем покупать и будем делать.


Рецепт:
Для приготовления, Вам понадобится
-одна пачка кокосового крема
-молоко (столько же сколько и крема)
-сахар по вкусу (я использую стевию)
обзор магазина тут


На водяной бане растапливаем крем, добавляем молоко, хорошо перемешиваем, не доводя до кипения снимаем с плиты и взбиваем миксером пару минут.  Разливаем по формочкам и ставим в морозильник.
Формочки я покупала  тут 




Батончики Аткинса, в этот раз с кокосом.
Не успели распробовать, как уже съели. Хорошо, но мало. Мягкие и нежные, похожи на баунти, но сахарозаменитель немного чувствуется, так же как и лёгкая пластелиновость шоколада. Прошлые понравились больше, но эти другие совсем, тоже неплохие, буду продолжать тестировать Аткинса дальше. 


3. Очередная партия соусов от Walden Farms

Про тысячу островов писала тут, он нравится всем,  и мне тоже понравился. А вот сырный соус Blue Cheese очень на любителя, судя по отзывам, и покупать я его боялась. Но купила, и мне он понравился, использую для сырых овощей. Ночью, когда очень хочется выпить, а желательно ещё и закусить, нарезаем соломкой огурчики, морковку, болгарский перчик и помидор, поливаем соусом и наслаждаемся, с бокалом хорошего вина, и почти без ущерба для фигуры. 


 Традиционно в каждую посылку я добавляю леденцы для ребёнка, с натуральными красителями,ароматизатарами и т.д.

Беру именно клубничные, т.к. по необъяснимым причинам у них самый маленький вес

Наборчик пробник из двух видов какао и кофе .

В упаковку два вида какао, и кофе.  Кофе вообще, не кофе, просто кэроб растворимый, не понравился. Красное какая, с добавлением свеклы и гибискуса-гадость редкостная, возрадовалась, что это только пробник.
 Третий пакетик, почти классического какао, никак не решусь попробовать, после всего вышеопробованного, но что-то склоняюсь к мысли, что какао точно не тот продукт, который стоит заказывать из США.  Думаю наш белорусский тоже вполне себе ничего, и не менее полезный, органический и экологически чистый, просто мы не додумались ещё так это распиарить как американцы.
 Но пробник, за 10 центов, можно и взять, в качестве чуда заморского. Ну где Вы ещё продегустируете свекольный какао?

Пробник протеинового коктейля

Достаточно типичный, можно сказать классический, для протеинового напитка вкус, лучше пить с молоком. С удовольствием взяла бы ещё таких пробников за 10 центов.
 ________________________________________________________________________
Если вдруг среди моих читателей нашлись те, кто всё ещё не зарегистрирована на IHERB, нужно срочно исправлять это недоразумение, тем более, что для новых покупателей у сайте предусмотрена скидка  $5 на первый заказ, по коду BEF304.    А если заказ будет на 40 более у.е., то скидка составит $10. Подробнее о магазине тут
Коме того, все эти же продукты можно купить в магазине Vitacost, подробнее о магазине тут

Другие мои посты посвящённые товарам с iherb и Vitacost: