понедельник, 11 января 2016 г.

Рождественский

Всем привет! Ну как праздники? Понравились Вам такие длинные выходные? Мне - определённо, хотя и провели мы их  преимущественно на диване.


И вот восьмого числа, основательно отлежав все бока, я поняла, что не только не приготовила на Рождество индейку, но даже не сфотографировала семью под ёлкой. Это недоразумение я быстро исправила, и даже нашла определённые плюсы. Во-первых снять фотостудию после НГ намного проще, я бы даже сказала , выбирай любую. А во-вторых фотографируя семью, можно совместить приятное с полезным и отснять новые покупочки для блога, что я и сделала.



Но всё не могло пройти гладко. У нас ранее не было опыта съёмок с ребёнком в студии, и потому мы потерпели полное фиаско, и как фотографы, и как родители. Не взяли ничего для "подкупа", нашего спиногрызика. Ребёнок активно осваивал территорию, наворачивал круги по студии, играл на пианино в соседней зоне, и мы никакими уговорами мы не могли затащить его под ёлку.

Из всех фотографий самыми приличными получились самострелы, снятые за пять минут, и даже не со штатива, а со стула ))). Так что, если решитесь наш подвиг повторить, не забудьте взять сладостей для ребёнка и штатив ))), а лучше подругу-фотографа. И студию лучше снимать не на час, а на два.
 



А теперь про посылочки. Из нового тут:



  • Рубашка из магазина SheIn. Понравилась, всё с ней ОК, но как всё хорошее, быстро разобрали. По ссылке почти такая же, цвет и материал тот же, но чуть короче спереди.



  • Джины из магазина ROMWE. Размер L на мои 90 ). Китайский вариант кроя, на не очень стандартную фигуру. На рост 160, худые ноги и широкую талию.

И новое платье: 



  • Платье из магазина SheIn. Весьма специфичное, не всем понравится. Очень-очень оверсайз. Что-то в нём есть, но чего-то и нет)))). Но не могу однозначно его рекомендовать.


Ну и хит моих покупок, это сумка из магазина wildberries.by 

Да-да, никакого забугорного шопинга, просто купила в Минске.
   Wildberries я распробовала не так давно, раньше  мне казалось, что там дорого и не интересно, на самом деле я просто не знала как оно работает. Не знала про личные скидки (чем больше покупаешь, тем выше личная скидка в твоём аккаунте, до 20%). Не знала, что эти личные скидки суммируются с акциями на сайте. В общем масса интересных предложений, особенно по сумкам, косметике и детским игрушкам.  Например, эта сумка из натуральной кожи, Италия, обошлась в 700 с копейками тыс, вместо 2х с хвостом млн.
 А недавно выяснилось, что и кэшбек от всех покупок Wildberries возвращает. Если вы хотите получать обратно 3% от своих покупок, можете воспользоваться сервисом cash4brands.ru, подробнее тут. Но оплачивать нужно картой. Что такое кэшбек и с чем его едят подробно описано тут.


А чтобы ещё больше экономить (а потом тратить), для покупок я теперь использую новую карту PayOk от МТБ. Эта карта:
-возвращает кэшбек 1,5% от всех покупок (даже в Минских магазинах, кафе и ресторанах)
-возвращает TaxFree при покупках за границей
-предлагает самый выгодный курс конвертации валют
-пополняется онлайн, беспроцентно, с карт любого банка
-бесплатно оформляется и доставляется домой
Кроме того, сейчас к этой карте оформляется бесплатная страховка для выезда за рубеж.
Минус один-обслуживание платное, 199 000 в год, но кэш и прочие плюшки его окупают с лихвой. Так что выгодно, надо брать.

Ну вот вобщем-то и всё, дочитавшим спасибо!