воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Серые-серые будни



На мне:
юбка SheIn/ пальто Old Navy/ ботфорты forever 21/ сумка Michael Kors/ шарф hand made


Всем привет, давно не виделись друзья. 

Приехала моя многострадальная Selma от MK. Многострадальная, потому что она долго и через несколько рук ехала ко мне с  официального сайта, который не шлёт не то что в РБ, но даже на форвардеров. Я конечно планировала написать длинный пост на тему того как это провернуть и сколько стоит, но пока я зрела, наше правительство тоже " созрело" и урезало таможенный лимит до несчастных 22 евро. Так что теперь Корсом мы будем наслаждаться только за 8 млн в ТЦ "Замок", и то не факт , что оригинальным. 

Но это же не повод не показывать Вам новую сумку, ведь правда? А заодно и новую юбку из магазина SheIn, которая очень меня порадовала. Юбка из тяжёлого плотного материала, можно сказать, что греет попу . Размер S подходит на любой объём бёдер, но далеко не на любой объём талии, я с талией 66-69 в ней уже чуть дышу, нужно было брать М.

Как и очень многим девочкам, мне всегда хотелось попробовать  на себе красную помаду. Вот такого прямо яркого и чистого, насыщенного красного цвета. Визажисты уверяют, что она идёт всем, но перепробовав на себе не один образец, у меня лично возникли в этом больше сомнения.

Но кто ищет, тот всегда найдёт, и я наконец нашла, свой идеальный красный, и что приятно у белорусского производителя Relouis
Помада из категории-идеальная находка за копейки! Полностью меня устроила по качеству, цене и вообще ))) . Не рекламирую, а просто рекомендую. Отличная помада в любом подходящем Вам цвете.
Моим идеальным красным, на самом деле винным, с холодным подтоном, оказался оттенок 12-Trendy Red Rubin (второй на фото) . 

http://relouis.by/index.pl?act=PRODUCT&id=144

Приятных Вам покупок мои дорогие!