воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Ода комбинезону

 На мне: 
Jumpsuit SheIn/Coat ROMWE/Top Old Navy/ Backpack REBECCA MINKOFF  /Sneaker Unitad Nude


Сколько себя помню всегда мечтала купить джинсовый комбинезон, но сначала лишних денег не было, потом они вышли из моды, а потом мне показалось, что я уже выросла из таких вещей ))). Но как известно мечтам идиота свойственно сбываться, поэтому я с удовольствием его купила сейчас, за скромные 22 у.е., прямо в новый лимит ))). На мой рост 167 подошёл идеально, можно носить и без подгиба.
Вторая радость, прекрасные кроссовки United Nude и рюкзак REBECCA MINKOFF. Эта парочка великолепна, про удобство рюкзаков напоминать не буду, думаю все ещё помнят детство, жаль  только Rebecca теперь будет недоступна для жителей РБ, поэтому подобрала для вас аналоги в наших широтах. В Минске, на сайте wildberries можно купить такой   или такой

А вот про кроссовки парочку слов напишу. Внутри полностью отделаны тонкой кожей, стелька с наплывами и "подушкой" под подъёмом, в сравнении с ними мои прошлогодние NB показались мне редкой гадостью. Я покупала на Амазоне, мне они обошлись где-то в 66 у.е, чуть дороже их можно купить у нас,  на wildberries.by.,  советую обратить внимание ещё и на эту модель.



Мне ещё очень хочется написать про новую лореалевскую процедуру, со смешным названием "ботокс для волос", которую я в выходные сделала, восстанавливая свои убитые смывкой волосы. Но боюсь перехвалить, написав скороспелый отзыв, подожду две недельки, если восторг не утихнет, напишу подробнее.


P.S. Дорогие мои шопоголики, покупая online, не забывайте чудесным образом дополнительно экономить, пользуясь сайтами возврата кэшбека.
Целых 8% от покупки в магазине SheIn  Вам вернёт Eхtrabux.com (кроме того подарит вам 5у.е. за регистрацию)
Кэшбек 3% из магазина Wildberries.by, 4% из магазина  ASOS и 6% c SheIn вернёт российский cash4brands.ru

                                                                       Хорошей Вам трудовой недели, дорогие шопоголики!