пятница, 12 февраля 2016 г.

Iherb для лица,волос и живота

В связи с последними новостями, о том что лимит на получение посылок в Белоруси снижают до жалких 22 евро, нужно в течении ближайших двух месяцев успеть затариться там, где в ближайшие годы шопиться нам не светит.Теперь одним из закрытых для нас магазинов,  стал и полюбившийся всем iherb. Так что друзья, есть последняя возможность затариться витаминами и кремами на год вперёд. В обзоре сразу две посылочки с iherb




Батончики Аткинска c тёмным шоколадом/Atkins, Dark Chocolate Decadence Bar

Довольно вкусные, как и все остальные, для худеюших наверное вообще райский вкус. Мне, избалованной, чувствуются сахарозаменители. Покупала мужу, купившись на отзывы о том, что похож на пироженное картошку, а муж у меня любитель этой сладости. Так вот для меня-не похож, и понравились мне эти батончики, меньше остальных (миндальных и кокосовых). А вот муж их оценил. Дело вкуса, как и во всём. 


Воск для укладки волос/Giovanni, Styling Glue, Custom Hair Modeler

Воск для волос, заказала усмирять свои волны, после положительного отзыва одной кудрявой девочки. Хороший, сильная фиксация, минимальный расход,  но больше подойдёт для не слишком длинных волос, каре и короче.  Кудряшкам рекомендую.

Крем с гликолевой кислотой 5%

Наверное самый популярный на хербе крем. Если ещё не покупали стоит попробовать, лицо освежает, поры сужает, цвет лица выравнивает, но к нему нужно привыкнуть, он щиплет лицо.

Крем для глаз

Ещё не пробовала, своё мнение составить не могу. Отзывы хорошие. Состав максимально натуральный.


Витамин С с эхинацеей.

Мои любимые витамины с херба. Даю ребёнку курсами в период эпидемий. Сама тоже пью, т.к. мне они невероятно нравятся именно по вкусу, и запаху, просто балдею, вкуснее конфет.



Стевия порционная в пакетиках

Я в восторге от продукта, очень понравился. Со стевией у меня вобщем-то сразу отношения сложились, но вет не хватало мне во всех испробованных вариантах, возможности растереть стевию с лимончиком. А тут как раз эта возможность есть, она с примесью, поэтому порция не такая крохотная как у рассыпной в банках, плюс она расфасована в пакетики, это очень удобно, для того, чтобы не переборщить.Ведь если стевии насыпать слишком много она даёт неприятный привкус. А ещё пакетики удобно брать на работу.


И вторая посылочка:

Крем для лица ретиноловый 1%

Крем очень действенный. Очень заметно сужает поры, разглаживает кожу. Но имейте ввиду, что начинать использование крема лучше в отпуске, или использовать сначала раз в неделю. Потому что первая реакция кожи на него-это шелушение, и очень сильное. И не забывайте дополнитель использовать СПФ  перед выходом на улицу. 

Крем для рук

Крем отличный, если вы его не разу не покупали, то можете приобрести его как пробник по спец цене $0,10. Считаю шикарное предложение.

Детская зубная паста


Детская зубная паста с замечательными для русского человека названием "Xyli White")))
Да, я испорченная ))). Паста как паста, можно брать, вкус довольно нейтральный. 

Санитарайзер для рук

Очень приятный, хороший запах, мне всё понравилось.


Пробиотик для уха-горло-нос

Пожалуй самая неоднозначная штука в посылке. Я не знаю насколько она эффективна, но т.к. отиты наше слабое место, и навредить такая добавка не должна, я купила в надежде, что может ну хоть немножечко поможет. Пьёт ребёнок таблеточки с удовольствием, они вкусные и в виде фигурок животных.

Сироп для блинчиков Walden Farms

Ещё один соус без калорий в мою коллекцию. Вполне себе вкусный, с блинчиками только в путь заходит. 

Отчёт получился очень кратким, но надеюсь вы меня простите, нужно торопиться, чтобы успеть сделать последние заказы в отведённые нам два месяца.  Но я не сомневаюсь, что мы что-нибудь придумаем, обходные пути обязательно найдутся, голь на выдумку хитра )))