суббота, 26 марта 2016 г.

ЦВЕТНАЯ ПОЛОСКА


На мне: 
пальто SheIn/ шарф SheIn/брюки OldNavy (похожие у нас)/лонг GAP/обувь United Nude/рюкзак Rebecca Minkoff

Случайно попавший в руки модный журнал, рассказал мне о том, что грядущий  сезон, в очередной раз, готовит для нас моду на полоску, только в этот раз не двухцветную, а разноцветную, и чем ярче и цветнее, тем лучше. 
Сама не ведая того, я попала в точку, заказав это полосатое,  весеннее пальто.  В тренд попала, а в размер как-то нет . Пальто вроде как оверсайз,  но даже рукава подгибать пришлось, поэтому смею предположить, что подойдёт девушкам повыше и покрупнее. Рекомендую на размер не менее 44-го и раст не ниже 1.7 м.



Ещё в посылке был шарф, который сейчас у меня в любимчиках. Мой любимый цвет и мой любимый размер. Я очень устала от  намотанных на шею "простыней", которые носит на себе сейчас весь город.