понедельник, 7 марта 2016 г.

C ПРАЗДНИКОМ


Sharf SheIn/Cоat Old Navy/ Pants Old Navy/ Shoes Sanita Luise

Милые девушки, дорогие мои читатели, в этот холодный мартовский день, хочу поздравить вас с праздником. И пожелать конечно же любви, и не только к мужчинам, но и к себе, и не один раз в году, а каждый день. Это банально, но любите себя и будете любимы ))). Не плывите по течению, осознавайте каждый момент своей жизни, концентрируйтесь на своих чувствах и истинных желаниях, всегда завершайте начатое. Делайте, то что делаете настолько хорошо, насколько Вы это можете и пусть Ваше настоящее всегда радует Вас. 


 И на этой лирической ноте, перейдём к покупкам: 

 у меня сегодня крохотный хваст,  я покажу Вам только  шарф.  Я конечно хотела похвастаться ещё новыми брюками и пальто, но все эти вещи уже раскупили, поэтому только шарф, который всегда в доступе на SheIn. Приятный, мягкий, красивый, не первый и не последний у меня))). Если такого стиля вещи Вам нравятся- рекомендую.