вторник, 1 марта 2016 г.

PANDORA fake VS original

Сегодня на повестке дня, блоггерский эксперимент. Будем покупать шармы PANDORA, и сравнивать оригинал с подделкой. 
Откровенно говоря я немного сомневалась, а стоит ли писать этот пост, или лучше скромно промолчать? Тема всё же щекотливая, и однозначно найдутся люди, которые скажут своё "ФИ", как можно носить фэйки и  т.д. 
Начну без прелюдий, то что вы видите на фото выше, ЭТО ОРИГИНАЛ, который я получила в подарок от любимого мужа.  А вот это (ниже) КОПИЯ, заказанная на Алиэкспресс.
Точнее с одной стороны копия, а с другой оригинал. И не спрашивайте с какой стороны что, я сама не могу отличить))) . Отличаю лишь по царапинам.
А когда царапины  появятся на двух шармах, уж и не знаю, как отличать-то буду ))))


 Разница в цене - и в три раза! Сразу возникает вопрос: "А серебро ли это?". Пробы есть, но ведь поставить пробу можно на что угодно ))). К ювелиру я не носила, но я прошерстила весь интернет на предмет домашних тестов на серебро. И что я только с этой бусинкой не делала))), и мелом терла, и в руках грела, и магнитом магнитила, и серой мазала, и иголкой царапала. По всем признакам - серебро, продавец тоже клялся и божился )))) . Но конечно это запросто может быть и покрытие серебрянное, и не распилив шарм - фиг узнаешь. Хотя.... серебро в РБ, причём чистое, в слитках, стоит $0,5 за гр, а в бусине этой аж целый грамм. Мне кажется подделывать дороже.



 Две бусины вместе, одетые на оригинальный браслет, справа поддельная, слева оригинальная (поношенная и поцарапанная).

 Скажу честно, я не ожидала таких результатов своей экспертизы. Я купила подделку не из экономии, а от любви к экспериментам, и из-за желания всё проверить на себе. Ну и чтобы было о чём в блоге написать)))). 
 Мой же муж, мне сделал такой подарок с хитрым умыслом, чтобы избежать "головняка" с подарками на ближайший год. И он  с огромным удовольствием одаривал бы  меня  каждый праздник шармами, вместо того, чтобы носится по городу в поисках подарка. 
  Но теперь задумалась я)))), а стоит ли овчинка выделки? Может стоит проще к вещам относится, ведь иногда бусинка это просто бусинка, и ничего более. Что думаете?

Удачных Вам покупок мои дорогие, и не важно поддельные они будут или оригинальные, главное, чтобы Вам было комфортно.