воскресенье, 1 мая 2016 г.

33

Платье SheIn/куртка Mango (похожая)/cапоги forever21/ сумка Gabriella Rocha (похожая)

Привет мои дорогие! Целый месяц сюда не заглядывала. Дела, заботы, хлопоты, куча работы, много неприятных разговоров, недосыпание и стресс. Так себе месяцок выдался, откровенно говоря, не до шмоточек и фоточек было. 



А между делом,   на этой неделе  мне исполнилось 33.  Не верится, ну вот ни разу, кажется ещё вчера мы с девочками отмечали мой 30-к, а уже 33.   Интересно, когда самоощущение  начнет совпадать с цифрами? Вот например я, я же ещё совсем девчонка! ))) Выпускной школьный, как вчера помню))). 

 Одна моя знакомая, на заре тридцатилетия, на полном серьёзе решила  изменить в паспорте возраст, аргументируя это тем, что она на свои годы не выглядит и не чувствует себя так.  Мне тогда было года 22, я  покрутила пальцем у виска, и подумала: "Ну какая идиотка!".  



Сейчас , вспоминая эту милую глупышку,  всегда улыбаюсь, не знаю как на счёт цифр в паспорте,  но от опции путешествия в прошлое, как в фильме: "Бойфренд из будущего", я бы точно не отказалась. Отличный фильм, кстати, я посмотрела на днях и если ещё не видели, то очень рекомендую.  Несмотря на примитивное название,  фильм очень милый, душевный, доносит правильные и хорошие мысли. Можно даже смотреть в одиночестве, с бокальчиком вина. 
Что же касается моего дня рождения.  Даже на знаю, стоит ли рассказывать, ведь в блогах и соц. сетях принято излучать позитив, а это был незабываемый трэш ))).  Расскажу , но впечатлительным лучше не читать: 

Упахавшись за последние пару месяцев на работе до нельзя, я поняла, что самым лучшим в мире подарком, для меня будет просто поспать, а потом просто погулять, никуда не спеша, ничего не делая и ни о чём не беспокоясь. Я хотела  провести вместе с семьёй, самый обычный, но хороший и спокойный день.  На работе я взяла отгул, выспалась, муж приготовил завтрак в постель, несмотря на дождливую и холодную неделю, именно в этот день выглянуло солнышко, всё good! 

На ДР у меня была задумана для блога маленькая семейная  фотосессия, в платье  фиалкового цвета , и с охапкой шаров в руках, короче,  #какувсех.

Платье было наглажено, шары надуты, стол накрыт, ребёнок радостно прыгал на диване, предвкушая праздник. И тут, не успеваем мы сесть за стол, как мой Стас неудачно приземляется и ... выбивает себе передние зубы!  Кругом кровь, крик, слёзы, я в полной растерянности, стою глазами хлопаю.
 Ну а дальше вы догадываетесь,  приезд скорой, поездка в больницу, куда-то в жопу мира, длительное ожидание в очереди с орущим ребёнком и  направление на удаление. Вот так, начала пост за здравие, кончила за упокой ))).  Сейчас всё хорошо, зубы к счастью молочные, и есть даже небольшой шанс, что их  не вырвут,  но праздник конечно выдался незабываемый!  


Поэтому фотографии немного не в тему, фиалковое платье обязательно будет, но чуть позже, схожу в нём завтра на балет). А пока наслаждайтесь этим, тоже очень красивым платьем в стиле boho, которое украсит абсолютно на любую фигуру.  А я пока пребываю в ожидании, ослепительно белой полосы своей жизни, т.к. после такого, действительно ужасного во всех отношениях месяца, на меня просто обязано свалиться всепоглощающее счастье, длинной минимум в пол года. 

P.S. В условиях новых таможенных лимитов, хочется упомянуть, что магазин  SheIn всегда идёт на встречу своим покупателям ). Ну Вы понимаете, да?