вторник, 28 июня 2016 г.

В МОЕЙ КОСМЕТИЧКЕ


О косметике не пишет сейчас только ленивый, и я не буду исключением.
Тем более, что за последние пару месяцев,через мои руки прошло немало косметики, краткими отзывами на которую, я с Вами и поделюсь.
Итак, туши:
Мне очень нравится, если вы нормально относитесь к силиконовым кисточкам, берите смело.

Оценка 4+


У меня был пробник из журнала, пробник был настолько классный, что я побежала и купила ещё парочку журналов.
Ресницы делает просто потрясающими, действительно как накладные. Жаль что не бюджетная она совсем
Оценка 5


Я очень люблю туши Лореаль, покупаю разные и почти всегда довольна эффектом, бываю не довольна только стойкостью, у меня они все осыпаются. Но вот эта тушь меня удивила. Я не могу сказать, что совсем плохо, но для меня она худшая из Лореалевских, и всеобщего восторга я не разделяю. Особенно не удобна для меня кисточка.
Оценка 3 +




                           Тушь для ресниц Lancome Hypnose doll eyes

Отличная, очень нравится, куплю ещё. Не осыпается и ложится красиво. 
Купила бы ещё.

Оценка 5




Как это не удивительно мне этот крем нравится, не идеал, но свои денежки отрабатывает и несовершенства кожи, включая всякие воспаления, маскирует очень хорошо.
Оценка 4+





Корректор Helena Rubinstein Magic Concealer Perfecting & Anti-fatique Concealer Цвет 01 Light

Пока это мой лучший корректор. Хотя цвет 01 летом не подойдёт даже таким бледнолицым как я. Второй раз куплю тон 02. Очень советую.
Оценка 5


Тональный крем-сыворотка Healthy Mix Serum №53, Bourjois


Не нравится, не матирует, не стойкий, не прячет покраснения. Вообще ни о чём.
Оценка 3


 Странная штука, скажу я Вам.  Когда наношу эту основу на лицо, чувствую себя зимним яблоком, которое покрыли тонким слоем воска, чтобы сохранить. Поры "затирает" и что-то там выглаживает на лице, но каждый день пользоваться такой штукой не комфортно, но для редких выходов в свет, можно и купить.
Оценка 4

Тушь для бровей "Brow Drama", темно-коричневый, 7,6 мл, Maybelline New York

Использую как завершающий штрих, при макияже бровей. Это не must have, и без неё вполне можно обойтись, но с ней лучше.
Оценка 4+

Тени для век "Color Tattoo 24 часа", оттенок 40, Долговечный коричневый, 4 мл, Maybelline New York

Мой любимый продукт, и мой личный must have. Оценила не сразу, а после того как начала использовать НЕ по назначению, в качестве базы. Тени на такой базе, держатся как прибитые, а за счёт того, что база не бесцветная, цвет теней усиливается, становясь более насыщенным и плотным.
Оценка 5



Ни о чём на мой вкус, очень обычный продукт, не слишком плохой, но и не хороший. Второй раз не куплю.
Оценка 3+


Палетка теней для глаз "The Nudes"


Хорошие цвета,есть несколько прямо очень полюбившихся мне. Но больше сказать нечего о ней, качество весьма посредственное. Нормально, и не более. Второй раз не куплю.
Оценка 4-






L'Oreal Paris Губная помада "Color Riche",  Розовый для Наоми

Серия помад от звёзд. Эта помада, от Наоми, и я для Наоми, бледнолицым покупать такое противопоказано, более бледного и "мёртвого" цвета я на себе не видела никогда. При том что в тюбике и на руке он мне очень нравится.
За цвет оценка 3
За качество можно и 5 поставить 


Nyx Cosmetics Wonder Stick

Наверное все уже в instagram насмотрелись красивых роликов про скульптурирование лица?
Вот и я тоже, поэтому и купила себе этот стик. И меня постигло величайшее разочарование, оказалось, для того, чтобы творить красоту, одного стика недостаточно, нужны ещё и руки из правильного места. Я о своих, кстати, была лучшего мнения. В самом же стике мне  не понравились цвета, слишком перламутровый хайлайтер и слишком теплый коричневый цвет. Возможно я просто не очень удачно подобрала для себя оттенок , хотя специально выбрала оттенок universal, подходящий всем.
Оценка 3+

Shea Butter L'OCCITANE LIP BALM

Любимый бальзам для губ. Просто очень хороший, куплю ещё раз обязательно.
Оценка 5


Cтойкая помада для губ Essence, тон 06, barely there!

Моя любимая помада сейчас, не столько за качество и стойкость, которые обещает производитель, сколько за цвет. Очень сложный и интересный оттенок, она не нюдовая, но и не яркая, на 100% матовая, и  подтон такой красивый, сливовый, очень актуальный сейчас.
На лето конечно лучше приобрести что-то поярче, а вот для осени, просто великолепный вариант.
На этом своё повествование заканчиваю, спасибо дочитавшим.

Балуйте себя приятными мелочами чаще, девушкам это исключительно полезно!