воскресенье, 24 июля 2016 г.

Детки-конфетки, куда же без них.

На мне: платье SheIn, босоножки c Wildberries,  сумка Wittchen

Стою такая деловая, независимая, в даль смотрю, созерцаю. А на самом деле...


почти на всех  моих фотографий, пока муж фотографирует "верх", нижняя часть выглядит где-то так:

А когда я говорю: "А теперь фотографируй детали". Детали могут быть и такими:

А всё потому что главная деталь нашей жизни, теперь всегда с нами))), путается под ногами и проказничает. Ну а кто сказал, что будет легко))))

Для воскресного обеда с семьёй я выбрала это, очень простое, но довольно милое на мой взгляд платье. Оно удобное, не обязывающее, хорошо сидит и в целом мне нравится. Минус, как всегда, в китайских платьях один-синтетика.










Очень удобные босоножки заказаны на белорусском wildberries. Высокая танкетка вообще не мешает жить, и даже бегать в них позволяет. Но сайт немного слукавил с описанием, они не полностью из кожи, лаковые части, натуральной кожей отделаны только внутри, снаружи кожзам. Стельки, ремешки и внутри - натуральная кож. Вопреки отзывам н сайте, мне хочется сказать, что они идут в размер и подходят на среднюю полноту стопы. Сегодня они 130 р. - неплохая цена.
Я уже писала, что долговременное покрытие делаю в домашних условиях, шеллаки покупаю тут, шармы-стопперы на браслет брала тут