четверг, 8 сентября 2016 г.

IHERB в лимит

Вписаться в новый лимит сложно, но возможно, особенно если внимательно просматривать раздел пробников и акционных предложений. Всё что выше, на подносе, со крипом, но влезло.



Тоник с розой

Madre Labs, Witch Hazel Toner, Rose Petal

покупался на акции за бакс. Ничего крышесносного, почти без запаха, не вызывает никакого негатаива, но и никакого позитива, я привыкла к более химозным и более ароматным. Бутылка огромная, за бакс купила бы ещё, и не одну, за 4 подумаю)))

Органическая зубная паста

Auromere, Ayurvedic Herbal Toothpaste, Fresh Mint

Мне она откровенно говоря очень понравилась, пока задним числом, я не прочитала про неё отзывы, нашёл в ней народ компоненты не из мира органики. Стоила тоже бакс, пенилась хорошо, чистила, вкус натуральный, но не слишком противный. Вобщем "на сдачу" я бы повторила, но без восторгов



Конфетки на палочке

YumEarth, Organics, Sour Pops, Flavor Assortment

Кидаю в каждую посылку. Конфеты и конфеты, не дорогие, лёгкие, не слишком сладкие, вроде как натуральные,  ну пусть будут)))

Маруловое масло для лица

Acure Organics, Marula Oil Treatment, All Skin Types

Это и есть та жемчужина посылки, ради которой всё затевалось. По легенде это супер-ценное, волшебное масло, африканские женщины используют как основное косметическое средство, мажут его на все места и выглядят прекрасно. Рейтинг у него шикардосный, и оно неуловимое, разметают в миг. Прелесть его ещё и в том, что оно весьма многофунционально, подходит для лица, кутикулы , кончиков волос, и даже спасает от растяжек.
 Я использую его после принятия ванной, сначала капельку растираю по лицу, потом наношу на секущиеся кончики волос, а остатки размазываю по кутикуле. Я не прыгаю от восторга под потолок, но надо заметить, что эффект всё же есть и утром, после применения, лицо выглядит отдохнувшим.
Но не понравилось, мне то, что всё же впитывает его жирная кожа не быстро, хотя в отзывах нагло врут, что моментально. Именно по этой причине я использую его не часто и только перед сном, хотя в планах было каждый день и вместо крема.
 Купите его и попробуйте, даже если не оцените для лица, то используете на волосы. Не пропадёт.

Популярные кисти для макияжа ecotools

EcoTools, Mini Essentials Set, 3 Brushes

Ну такая уже фигня. Я просто не понимаю, как? Как они стали столь популярными? Синтетические кисти, которые совершенно не набирают пигмент. Конечно, если у Вас никогда небыло до этого нормальных кистей, то может и понравятся. Я уже тысячу лет использую весьма бюджетные российские кисти Валери Д, так они в тысячу раз лучше. Брать советую только если нужны кисти в дорогу, у этих действительно удобный размер и коробочка, и надо сказать в отпуск я их всё же взяла. 
Тени E.L.F. 

E.L.F. Cosmetics, Brightening Eye Color, Silver Lining

Их уже сняли с производства, и правильно сделали, ибо нефиг выпускать такую ерунду. Кстати, у E.L.F. есть шикардосная подводка, за смешные копейки, всем советую.

Обзор магазина, и код на скидку тут