суббота, 20 мая 2017 г.

всё и сразу

Всем привет! Давно сюда не забегала, поэтому будет сборный отчёт обо всём и сразу.
В целом понравилась. Тонкий джинс, качественная аппликация, которую легко при желании отпороть, т.к. она не термо и пришита не намертво. Но есть одно НО! рубашка на маленький рост, думаю на 160. Рукава подвёрнуты не просто так у меня ). Но свой российский 42-й заказывала маркировку S.





Классное! Понравилось всё, и по размеру подошло. Вопросов не имею и рекомендую. В составе 95% хлопка и 5% спандекса. Почти не мнётся, тонкое, лёгкое,эффектное. Но свой российский 42-й заказывала маркировку S.

Очки ещё в конце прошлого лета заказала, за 9.56 у.е . Несмотря на то что лето заканчивалось, жаба сказала мне "бери", когда увидела их в ТЦ за 50 у.е , причём точно такой же фейк. Хорошие очки, только тёмные очень, прям total black, хочу ещё одни заказать, чуть посветлее или зеркальные. 


Кошелёк долго выбирала, пересмотрела все варианты на Али. Мне нужно было, чтобы для карточек было много места,чтобы "монетница" на замке была, и чтобы кожа. Купила за 21.87 у.е. Сейчас продавец что-то разошёлся, взвинтив цену до небес. Хороший кошелёк, но имейте ввиду, что большой и тяжёлый. Мне хоть и нравится, но пока лежит в тумбочке, а я хожу с маленькой сумкой на работу, закинув X-карту от МТБ в карман. Но верю, что придёт его час )


Очень их хотела,  и внешне они меня и после прибытия посылки не разочаровали. Но не буду Вас обманывать, вещица одноразовая, на сезон не более, и подкладка в них синтетическая, за счёт чего ноги не дышат. Я не жалею о покупке, но из-за нюансов выше с чистой совестью рекомендовать не могу. 

Наверное уже всем известный BB-крем от MISSA . Обзоров на него полно. Для меня в нём самое ценное SPF42 в компании с хорошей кроющей способностью и отсутствием влажного финиша. Заказывала я его на eBay, доставка бесплатная, цена 6.19 у.е.  Продавец из Кореи, в посылку добавил пробники. Мелочь, а приятно, рекомендую. 
Работает. Скорость производства увеличивает. Но роллы получаются довольно толстые, мне бы хотелось поменьше. Вобщем-то всё  как обещали, но я чего-то большего ожидала, наверное думала, что вместо меня этот шприц работать будет.

Спасибо за внимание и удачных Вам покупок. Совершая покупки в интернете, не забывайте дополнительно экономить, пользуясь сайтами возврата кэшбека.